Ratnisa
«Как известно, светлая грусть является средством просветления эйдоса. Эдаким отбеливателем. И максимальную дозу светлой грусти мы получаем именно в Танце меча. Причин у неё множество, но наиболее понятные из них Ирка и Арей. Именно с ними связаны переломные и трагичные моменты, косвенно влияющие на судьбы и других людей, стражей и прочих обитателей книг Емца, а также заставляющие впечатлительных читателей порыдать. К примеру, само решение Арея было принято из-за Варвары, а вовсе не из-за Мефа. Но кроме того смерть Арея освободила и Улиту от вечной службы мраку. Но на самом деле это банальный пересказ текста, расставляющий точки над различными буквами алфавита.
Если признаваться честно – до третьего прочтения Танца меча видела исключительно сюжетную линию Арея. Причём идеализированную в высшей степени. Хотя именно в этой книге открываются многие бытовые минусы, отталкивающие людей куда чаще глобальных принадлежностей той или иной стороне. Кроме того, если наблюдать поведение Арея с Карты хаоса, можно проследить глобальную эволюции, понять все рассуждения этого героя, так сказать, почувствовать себя в его шкуре. И тогда его выбор становится предельно ясен.
Именно в Танце меча мы наконец видим, что игры света и мрака не безопасны. До этой книги со смертью мы сталкивались исключительно в облике Аиды Плаховны, рассказах о ком-то и прочем. Лишь один раз мрак убил валькирию. Филомену. А здесь мы видим как плетётся заговор, постепенно добавляя к себе всё больше и больше новых, совершенно посторонних лиц. Промежуточное звено борьбы и за ножны, и за право отомстить Арею, Ирка, несет гораздо большие потери чем все остальные вместе взятые.
Возвращаясь к главному герою серии – Мефодию Буслаеву, мы также видим важное решение. Он смог победить Арея внутри себя и впервые решает не просто уходить от мрака, но и сознательно идти к свету.
Остальные герои движутся в заданной колее. И всё же стоит отметить Дафну. Казалось бы, предельно простой образ, тёплый, светлый и добрый. Но он то и самый сложный. Воистину, идеальный, он не поддаётся никаким описаниям, рисованиям и эмоциональным копированиям. Именно по этому у большинства фикрайтеров он в той или иной степени ООСен.
Если вновь обратиться ко всей серии, то стоит вспомнить те малозначащие моменты, которые и создают доверительную атмосферу книг Емца. Даже если бы там и не было ни интересного сюжета, ни харизматичных героев, ради этих мини-зарисовок стоило читать. В этих бытовых зарисовка, истриях вещей, третьих лиц каждый может найти что-то интересное именно ему, затрагивающее его личность.»
Криво-косо, хотя я же всё равно на конкурс её не отправила. Ибо меня опередил чувак с рецензией на эту книгу, мысли в общем то похожие, и я, привыкнув уступать пальму первенства во всём более менее приличном, решило не засорять нет своими бредовенькими мыслишками.
Если признаваться честно – до третьего прочтения Танца меча видела исключительно сюжетную линию Арея. Причём идеализированную в высшей степени. Хотя именно в этой книге открываются многие бытовые минусы, отталкивающие людей куда чаще глобальных принадлежностей той или иной стороне. Кроме того, если наблюдать поведение Арея с Карты хаоса, можно проследить глобальную эволюции, понять все рассуждения этого героя, так сказать, почувствовать себя в его шкуре. И тогда его выбор становится предельно ясен.
Именно в Танце меча мы наконец видим, что игры света и мрака не безопасны. До этой книги со смертью мы сталкивались исключительно в облике Аиды Плаховны, рассказах о ком-то и прочем. Лишь один раз мрак убил валькирию. Филомену. А здесь мы видим как плетётся заговор, постепенно добавляя к себе всё больше и больше новых, совершенно посторонних лиц. Промежуточное звено борьбы и за ножны, и за право отомстить Арею, Ирка, несет гораздо большие потери чем все остальные вместе взятые.
Возвращаясь к главному герою серии – Мефодию Буслаеву, мы также видим важное решение. Он смог победить Арея внутри себя и впервые решает не просто уходить от мрака, но и сознательно идти к свету.
Остальные герои движутся в заданной колее. И всё же стоит отметить Дафну. Казалось бы, предельно простой образ, тёплый, светлый и добрый. Но он то и самый сложный. Воистину, идеальный, он не поддаётся никаким описаниям, рисованиям и эмоциональным копированиям. Именно по этому у большинства фикрайтеров он в той или иной степени ООСен.
Если вновь обратиться ко всей серии, то стоит вспомнить те малозначащие моменты, которые и создают доверительную атмосферу книг Емца. Даже если бы там и не было ни интересного сюжета, ни харизматичных героев, ради этих мини-зарисовок стоило читать. В этих бытовых зарисовка, истриях вещей, третьих лиц каждый может найти что-то интересное именно ему, затрагивающее его личность.»
Криво-косо, хотя я же всё равно на конкурс её не отправила. Ибо меня опередил чувак с рецензией на эту книгу, мысли в общем то похожие, и я, привыкнув уступать пальму первенства во всём более менее приличном, решило не засорять нет своими бредовенькими мыслишками.