Так случилось, что в посленовогоднее время моя голова превращается в сборище разрозненных данных, и так или иначе я прихожу сюда, чтобы данные эти как-то систематизировать и попросту высказать. Нет, никаких обильных возлияний со мной в новогоднюю ночь, разумеется, не было, так что путаница не от того. Итак, про людей так про людей.
Воспитанной мамой в исключительно домашнем и женском обществе, с внешним миром мне сталкиваться приходилось довольно редко. Конечно, от этого были некоторые проблемы в школе, а далее при нелепых попытках строить отношения. Что поделать - но мне около трех месяцев пришлось привыкать, что мужчины тоже люди, нормальные и чувствующие (почему-то при прочтении Толстого и Достоевского эта мысль в голову прийти не могла, хотя вот они - гении, у тебя в руках). Так или иначе мне, для которой до сих пор обняться с человеком - ох какое ощущение личное пространство я очень защищаю, вот о чем я, периодически приходят в голову мысли по поводу взаимоотношений, хотя и довольно банальные.
Сегодня ко мне пришел человек, который был мне нужен вчера. Из этого следует вывод - завтра придут те, кто был нужен сегодня.
Вот только вопрос в их дальнейшей надобности остается открытым.)
В семье, как в пьесе "На дне", регулярно обнаруживается две правды. Матери и отца. Вопрос выбора остро не стоит, но постоянная дилемма как минимум напрягает. Ведь кто-то же из них говорит "правду", как Сатин, а кто-то "ложь", как Лука. И кроме того не понять - что полезней.
Ещё раз убеждаюсь - есть на свете люди, благодаря которым не теряешь веру во все человечество. Да, я это уже говорила, но не постесняюсь сказать ещё: на этот раз без душераздирающих криков и закалываний кинжалом. Не помещаешь всю свою привязанность в собаку и не превращаешься в мрачного игемона (почти дословная цитата Булгакова). Иногда некоторые из них отходят на второй план, но тем не менее - они не исчезают, и это здорово поддерживает.
И последнее: внимание мне не льстит. Мне льстит нормальное человеческое общение. В связи с этим совершенно не хочется взрослеть: если мне в шестнадцать приходится разрешать такие неприятные проблемы, то что будет дальше?