Нет, меня всё устраивает в окружающем мире, холодный воздух, гудящие деревья и общая атмосфера безразличия. Удобно ведь, правда?
Но на бумаге этого видеть не хочу. И не понимаю, как можно писать что-то чёрное, причинять боль персонажам? Но это сейчас я такой добрый философ. Перечитала я одну удалённую работу. Начнём с самочувствия.
Такое ощущения, что меня отравили. Физиономия красная, тошнит. Ну как можно писать такие мерзости, Маша?! Причём всё это сочетается с не самым плохим языком и, даже, с дельными размышлениями. Чем дальше читала, тем хуже настроение: может следующая глава лучше будет?, может хоть без ООСа обойдётся? Надежды были на последнюю главу, но её, как назло, у меня не оказалось ни на ноуте, ни не ПК.
В общем, и
Что хорошего в старых работах есть? Меня терзала, да и терзает, идея сотрудничества, дружбы что-ли? И ещё не могу отойти от темы помощи ближнему своему. Думаю, как бы переработать старьё на что-то дельное.
А почему необходимо что-то писать? Гы. Потому что вместо банальных ответов на вопросы на уроках истории Маща пишет сочинения. Получает 2, кстати. впервые в гимназии. Даже ностальгия берёт В тетради написали: "Занимаешься сочинительством!" Ну это почти что похвалили. У нас Д., например, говорят что она анархистка. Она от этого цветёт как сирень в мае. Вот и я также) Улыбалась весь оставшийся урок, чем жутко удивила учителя. Ещё бы: три раза ха-ха, мне сказали что я плохо востпринимаю критику. И ещё раз ха-ха. Отлично я её воспринимаю
Подумываю о графоманстве...