19:14 

История начинаний

Ratnisa
хранитель чести мертвых
Вообще я уже неделю собираюсь написать совсем другое, но внутренний (повезло ещё, а если бы снаружи болтал? стыдно...) голос подсказывает, что писать надо пока пишется. А я тут что-то опять про Мор ищу.
На самом деле я уже целую неделю в него не играла, но это же такая игра, что прекрасна в любой момент бытия. (не подумайте из-за высокопарного слога, что я шучу)

В общем то, я задумалась, почему эмоции, вызываемые статьёй в Википедии и началом игры, и эмоции, вызываемые игровой реальностью, настолько разные. Но пока на этот вопрос не отвечу, а просто буду пояснять, о чём я говорю.
Когда я начинала играть в Мор, в конце декабря, я понятное дело уже про него порядочно начиталась. Собственно статья в Википедии создаёт мрачное впечатление. Не в том смысле что плохое, а в том что готическое. (ну вот. всё равно не могу выразить. и ещё фикрайтер). Стоит там довольно атмосферная обложка игры, с главными персонажами, и очень красивой Кларой (да, я реально так думаю). Потом карта игры и таинственный скрин с названием "Клара сотворяет чудо". Я к нему, кстати, очень скептически и одновременно с радостью отнеслась. В чудеса я не верю, но, что называется, посмотреть-почитать люблю. Вот и создалось такое восхитительное впечатление.
Потом я неделю (о боги - да, я очень тупая) не могла догадаться, как уйти из театра. Да ещё и звука не было - откровенная тоска. И ещё я боялась, что игра и обожаемый мной "Последний ангел города А-17" будут похожи.
Я не то чтобы феминистка (боже упаси), но изначально была за Клару. Это именно по сцене в театре, а точнее в сердце Боос Туроха.
Далее первые дни игры ощущение мрака сохранялось. Особенно сильным оно было при общении с Сабуровыми. (хотя я не знала ничего ни про них и Клару. И да - сейчас очень опасаюсь прохождения за самозванку. Ибо евангелевское "Горе тому, кто совратит хоть одного из малых сих").

А вот сейчас оцениваю современные ощущения. Нет былой тяжести. А жаль.
Хотя это вполне логично - есть вещи, которые никогда больше не повторятся. Поэтому пробовать их надо со вкусом и растягивая удовольствие.

И как итог: значит с Мор (Утопия) было восхитительное ощущение вечерних опасных сумерек, в которых, тем не менее, творятся чудеса.
А с Мефодием Буслаевым, в свое время, было ощущение весны и радости, беззаботной лёгкости и бесконечности времени.
Остаётся только пожалеть, что всё это больше не повторится, и поплакать, когда встретишь схожие чувства.

P.S. А нашла я ЛКИ - 2005. Читала-читала списки, ждала когда до Ледорубов дойду, уже прям отчаялась. А потом раз, и нашла - Игра Года! Вот как. Да действительно. И даже не только года, уже 9 лет прошло)))

@настроение: пресловутая "светлая грусть"

@темы: цистерна ностальгии, мефодий буслаев, Мор (Утопия)

URL
Комментарии
2014-04-07 в 23:26 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
сумерЕк ;)

Попробуйте послушать еще ту сцену в театре. Начните новую игру (играть не обязательно) и послушайте разговор героев. Он очень своеобразный)

2014-04-08 в 14:28 

Ratnisa
хранитель чести мертвых
sinchronia, тьфу. как всегда. спасибо что сказали))
А я уже слушала. У меняя звук появился где-то к 10 дню Данковского. А когда за гаруспика начинала всё просмотрела)
Ещё обнаружила что в многограннике замечательная музыка. Кажется, чуть-чуть начинаю постигать логику Данковского и Каину - жалко сносить.
У меня на подходе самозванка, так что жажду узнать ещё один альтернативный вариант.

URL
2014-04-08 в 23:58 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Ratnisa, жалко. Только страшно отдать его в руки Каиных. Да и в руки человека, наверное.

2014-04-09 в 07:40 

Ratnisa
хранитель чести мертвых
sinchronia, и Боос Туроха жаль. В конце концов, когда человеку под рёбра всажен кинжал, глупо убивать человека из-за того что железка очень красивой оказалось (неравномерные ассоциации, но ладно). Хотя в игре конечно постановка проблемы куда сложнее.

URL
   

нелюдим

главная