• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:57 

С сожалением заметила у себя пристрастие к лёгкой пище: аудиозаписи и видео стала предпочитать книгам. Потому что самостоятельно читать и воспринимать текст - сложно. Пока это не деградация, потому что в силу учёбы и так приходится непрерывно читать дикие массивы текстов, но путь к деградации есть.

@темы: не жзл

11:25 

про семью

"С волками жить - по волчьи выть", в некотором смысле аналог "С кем поведешься от того и наберешься", но не предполагающий возможности выбора.

@темы: не жзл

12:54 

Интересно, кто придумал понятие справедливости, если её никогда не существовало и не будет существовать?

23:41 

Когда счастлив хочется танцевать медляк и не мограть.
Так вот оно какое у меня, долгожданное.

06:14 

Чем больший ты специалист внекой области, тем более начинают вымораживать всякие несовершенные тварения. Ну раньше то ты просто их не замечал.
После знакомства с пленкой начала ненавидеть все эти битые пиксели и прочую цифровую поебень. По цвету все эти ваши простите, не ваши селфи выглядят как редкостная поебень, где и факт куевый, и эстетика ешп хуже.
Зато я прекрасно поняла всех тех филологических теть которые в мои 1.5. Наезжали на мои плохообглоданные фанфики. Это действительно ужасно, простите.

06:08 

Удивительно сложно завестись и сделать первый шаг. Постоянно мозгоебство настолько отучивает от творческой работы, что просто невероятно сложно заставит себя написать хоть строчку. Собака-неписака.

23:36 

Очень чётко осознаю, что я лишь мышь, отгрызающая крохи от науки.

@темы: околоисторическое

19:52 

Веду этот дневник с 15 лет и вполне серьёзно была уверена, что мне все можно как и всем, и даже что так будет только лучше.
Сейчас понимаю - не будет.
Некоторые вещи детям нужно запрещать. Я серьёзно не пила до 18.ну почти поэтому теперь я абсолютно спокойно могу выпить вечером в комнате и не испытывать отвращения. И не спиваться.
Но зачем я писала фанфики в 15? Мне что, ареедафа не додали? Господи, я до сих пор не могу побороть ту волну самокритики, которая поднимается во мне когда я берусь за райтерство. Я прекрасно понимаю, какую поебень писала тогда. И у меня нет уверенности, что сейчас будет лучше. А проверить не хватает ни фантазии, ни силы духа.
Многие люди на просторах сети критикуют себя. Остаются недовольны своими работами. И наверное это правильно, нет предела совершенства, но где то за этой фразой я скрываю подозрение, которое мной руководит. Зачем писать дерьмо если ты осознаешь, что ты пишешь дерьмо? Если у меня нет от моей работы хотя бы первичного восторга, я выкину её к чертям.
Похоже, я никогда больше не смогу писать. Тень безмолвия накатилась на меня, и даже для написания необходимых курсовым мне приходится собираться с духом не менее месяца. И вообще молчание - золото.
Вылечите меня, кто нибудь.

@темы: фикрайтерское

16:10 


Главное чтобы моё "я решился" не выглядело как "я сделяль.

@темы: Мор (Утопия)

23:41 

Начала понимать людей подписанных на все эти паблики с цитатками. Когда времени нет хочется какой то в концентрированной мудрости, пока в электричке едешь. Проблема в том, что за это время можно и книгу спокойно почитать, но мы зависимы.
И почему всегда видится что вместе, с кем то, за руки держась жизнью наслаждаться. Пока это вместе до меня доберется я состарюсь и возможно даже умру. Поэтому научилась наслаждаться одна, с музыкой, книгой, людной улицей, вкусным чаем с вином. Вот только отчего то никуда не исчезает грусть, даже при умении ценить моменты.
Вот так вот становишьсч ванильной девочкой в своём дневнике. А по жизни ведь эдкий матерый пофигист, ещё другим советую:facepalm3:

23:34 

А я верю, что ни одно столетие не обходится без потрчсений, и на нашу долю выпадет доля страданий , мы покажем чего мы стоим и займем своё место в истории.

12:58 

Все время хочется чего то. То севрбжины с хреном, токонституций, то революций, то неопубликованных днеопубликованных дневников С.Б. Веселовского, то записок С.А. Зеньковского, найденных на столе посмертно. В общем всего, что позволяет без действовать в настоящем

23:41 

о пользе фанфикшена

Когда придумываешь себе отношения, или просто представляешь какими бы они были, если бы да кабы. Важно чтобы все было строго канонично. То есть болтун не замолчит, развратник не остепенится и гопник не станет дарить букеты цветов. Хотя последнее МБ и спорно.

@темы: фикрайтерское

16:41 

Стоишь в Москве, на Лубянке, рядом библиоглобус, наше шикарное все со столичным духом. На выходе книжный развал, где продают Камю, русско-японский словарь и что то за авторством Сталина. Тут же обложки на документы с ежиком в тумане. Ходит мент, и как и я читает названия книг.
Хочется все это зрелище фотографировать, и через 20 лет на выстовке в этом же городе рассказывать, как мы жили, живём и будем жить.

@темы: Окружающий Мир

15:50 

провинциальность

Некоторые люди могут уехать из провинции, но измениться они, сцуко, не могут.
Прям речь Велединского вспоминается.
"Провинциализм и провинциальность — это две разные вещи. Ну, во-первых, я сам из провинции, и живу сейчас в столице, которая, в сущности, и собирает эту провинцию. Провинциальность как свойство вовсе не проистекает из того обстоятельства, что ты выходец из провинции. Провинциальным можно быть, будучи рожденным в Москве. Тусоваться на модных вечеринках, сверкать во всех гламурных изданиях и — оставаться абсолютно провинциальным. Поэтому эти понятия надо различать, хоть и имеют они один тот же корень."
Это когда он про экранизацию Обители свободной прессе говорил. Если это кто то читает да, у меня радость.
Так вот. Эти люди извлекают из столицы только ту пользу, что можно больше крутых фоточек сделать и понтануться. Увы, но верните их пожалуйста обратно. У нас в Белгороде природа красивая, и клубы тоже есть, фоточки и там можно делать. так что они от этого не много потеряют.

@темы: Окружающий Мир

22:28 

Нам предложили квадрат из богословия, филоофии, науки и искусства. Если задуматься, то при неверном намеренно или нет применении каждое из названного будет опасно. Но кто бы подумал об опасности искусства?
Эстетика может быть настолько обескураживающей и притягательной, что забудешь о любом зле, происходящем при её содействии или непосредственном действии. В Stoker, Neon demon (хотя у них и разная тематика, режиссеры прекрасно разработали визуальную сторону картин) она настолько успевает заворожить, что я воспринимаю происходящее как естественное действо, хотя оно таким далеко не является. Поэтому если задуматься, страшно совсем не происходящее на экране. Страшно происходящее в этот момент внутри нас.

@темы: филоСофия

10:39 

Neon Demon

Иногда полезно оставлять фильмам их природные названия, потому что иначе невозможно понять, о каких порочных играх идёт речь, или что это за финтифлюшка. Без жёсткого английского звучания здесь никак не обойтись.
Критики пишут, что фильм на любителя, что ничего особенного и режиссёр занимается удовлетворением собственных фетишей. Ну что ж, не знаю когда и как, но похоже я стала тем самым любителем. Для меня фильм представляет собой целую картину мира, где мужчины темнота, а женщины неоновые треугольники, вокруг которых она собрана. Мужчина творец и главный глашатай женской красоты, с каким то тонким чутьем, но он не всегда догадывается, что происходит там, в неоновом треугольнике.
Сюжет фильма можно изложить в одном из первых диалогов фильма, посвященному выбору помады (в самом деле?):
- Еда или сэкс?
- Она десерт.
Ещё одним достаточно интересным моментом является природа неонового демона. Дело в том что демонами не рождаются и не становятся, демоны просто вселяются. Девочка, любившая глаз луны, встретив софиты обретает демона, который и влечёт к гибели. Весь фильм сопровождает электронная музыка, пожожая на разгорание все новых и новых неоновых ламп. И все же для меня главным вопросом остаётся может ли красота избежать смерти?
Уже упомянутый глаз луны, золото, сёстры и братья, шикарные кадры знакомых локаций - все это безумно напоминает Тургор, и в героях видишь черты Уты, Яни, Сёстры из теплицы и Авы как минимум, а если присмотреться то и каждой узницы промежутка.
Пожалуй, наибольший процент людей моего окружения побежит блевать если не после первого часа, то на 110й минуте точно. Но если случайный прохожий считает себя эстетом, а также не имеет нежной психики и устойчивых как баобабы моральных норм, ему стоит посмотреть этот фильм.

@темы: кинематограф

14:38 

Почему люди забывают, что кому больше дано с того больше спросится?
И ещё.
Некоторым показателем крутости человека в моём понимании является не то, с какой частотой и убойной силой он выкладывает фото в инстаграмм или посты в твиттере, а то на сколько он в своей жизни занят, чтобы на соц сети времени не хватало. Вот тогда да, тогда понимаю, путешествует или трудится человек. Хорошо надо автостлпить, чтобы две недели в соц сети не заходить?
И исходя из этого - раз я ещё в силах жаловаться дневнику на свои будни, значит не такие уж они и загруженные.

@темы: не жзл

11:22 

Психология даже самых адекватных девушек почти неизбежно включает в себя функцию "умирающего лебедя".
Это значит когда тебе плохо ты должна стонать, говорить слабым голосом и всячески жаловаться. И когда тебе не плохо, но хочется привлечь внимание, тоже можно включить эту опцию.
Иногда получаются совсем уж любопытные казусы. Например когда крос бегут две девушки, одна из которых всю жизнь занимается гимнастикой, а другая терпеливое бревно, то бишь я. А теперь угадайте, кто больше жаловался в конце.
Самое смешное, что об " умирающем лебеде" пока не догадался ни один знакомый мужчина.

@темы: не жзл

23:28 

Из того, что всегда со мной - неисправимый идеализм. Изредка он скрывается за лёгкой дымкой уныния, но главное он есть, и я за него борюсь.
Увы, в мелочах я часто остаюсь вздорной девченкой, позволяющей слетать с языка гадостям, и даже не в угоду себе. У меня не хватает сил контролировать эмоции, и нет воли любить того, кого действительно стоит, а не первого подвернувшегося.
Какими бы ни были мои впечатления о человеке, к счастью меня встряхивает и я отправляюсь искать бревна в своём глазу. Жаль, не всегда опережают мой длинный и бессовестный язык.

@темы: не жзл, филоСофия

нелюдим

главная