нелюдим

00:11 

Я и мама. Мама и я.

Сны. Они мне редко снятся, не любят меня. Так - раз в сезон. А тут вдруг зачастили. Каждую ночь, да два - три. Но все они не хорошие, мучают меня.
Всегда я в толпе. Я знаю этих людей, но также знаю, что ни за что их не вспомню. Мы под землёй, что-то вроде метро, но станция некрасивая. Рельсы и стены серо-зелёные (очень полюбился мне этот цвет, но он тоже мучительный.) Мне плохо с этими людьми. Вот - приходит мама. Она как сталкер. Она уходит со станции, а за станцией, есть какой-то завод. Прошу маму: "Можно я пойду с тобой?" Она улыбается, качает головой. На ней костюм хим. защиты, тоже зеленоватый, но более тёплого оттенка, противогаза нет. Тёмно-фиолетовые волосы, обычный цвет "баклажан", но лицо на много лет моложе - как в первый её день рождения, который я запомнила - 48 лет. Интересно, а я во сне другая? Но об этом позже.
Я говорю, что не буду уходить далеко от станции, отсижусь на заводе - очень мне интересно на него посмотреть, заодно и маму дождусь. Но мама ещё категоричней говорит "нет" (на заводе опасность: животное - биологическая субстанция?)
А вот второй сон. Я в "родной" гимназии. Сиреневое крыло и трое моих бывших одноклассников, двоих помню - третьего нет. Но они тоже надо мной издеваются - морально мучат. Мне и всё равно, и больно. Я знаю - они справедливые - у меня серо-чёрный костюм, длинная до пола юбка и шляпа с широкими полями. Я как мадемуазель)) Все ужимки происходят на уроке - почему-то технологии, и ведёт её, кстати, ещё одна знакомая: мама ну очень бывшей подруги.
А тут снова моё фиолетово-зелёное счастье. Мама стучит в дверь и забирает меня с урока - в сиреневом коридоре мы разговариваем долго, и я снова прошу взять меня с собой.
Но мне нельзя уходить дальше завода.
Кстати сама мама, обиделась, когда я её сталкером назвала. Она не знает, кто это такой, а формулировка "человек, который ходит туда, куда ходить запрещено." её не удовлетворила. Она думала, это опять из фэнтэзи или из игры. Милая моя, почти старушка с фиолетовыми волосами и розоватым, чуть апельсинистым лицом. В этом году ей будет 57. А мне 16. И не знаю, что мы будем делать, ведь через год мне обязательно придётся выйти за завод, а ей остаться на станции.
Но это всё грустно, немножко весёлого

@темы: Окружающий Мир

16:56 

"След" и прочие радости детства

От безделья долго ковырялась в пупке с мыслями: что бы посмотреть. Ну вот, вспомнила - "След". Ага. Наслаждение!
Вообще неплохое детство было. Криминальные хроники "Вне закона", "Агент национальной безопасности" кстати, я этого фильмеца боялась. Но быть одной в тихой квартире ещё хуже., "Детективы" и "След" по вечерам (шёл после шестичасовых новостей на первом.)
К слову сказать, немножко издеваюсь над родителями. Оказываясь в деревне включаю всё те же "Вне закона" и "Их разыскивает полиция". Может они не поняли моих обвинений, но они таковы: а какого гхыра, вы, за мной не следили. В 7 лет не смотрят про изнасилования. А если смотрят - морали и психике это не в плюс. Ладно м. Она деньги зарабатывала, чтобы было на что жить. А вот п. где был?

@темы: кинематограф

19:45 

Кто мы есть? Литературный беспридел.

Кого мы в книге не любим, на того и похожи. Вот такое весьма спорное утверждение. Но у меня есть доказательства! (Ах да, всё вышесказанное относится к литературе и иже с нею мы есть)
Опять возьму самый убедительный пример из Достоевского. Двойники Раскольникова. Кого там друг наш милый не любил? Лужина! А ведь он его двойник. Есть между ними схожесть.
Более адекватные примеры на жизненном опыте: Есть у меня одноклассница Н. Знакома с приснопамятным Емцефандомом. И вот я спрашиваю у неё о Чимоданове (ну увидела я между ними сходство!). Мне отвечают: фу, не люблю его... Дабы сохранит всё же тайну личности, не буду вдаваться в описания, но человек Н. столь же увлекающийся, гордящийся своими достоинствами и недостатками без исключения, считающий себя гением в весьма сомнительной области.
Не удержусь от колупаний в собственном пупке. Тревожа мирный дух всё того же дяди Емца, я оказываюсь Матвеем. Но совсем не с крутой стороны.
Да, есть во мне гордыня. Есть и таланты, но не востребованы они, ненужны. Могу взяться за дело, и даже если всё очень хорошо, внезапно бросить его. И ещё много чего.

@темы: мефодий буслаев, книги

16:04 

Из Достоевского

>«Позвольте, молодой человек: можете ли вы... Но нет, изъяснить сильнее и изобразительнее: не можете ли вы, а осмелитесь ли вы, взирая в сей час на меня, сказать утвердительно, что я не свинья?»
>«...ибо хотя в воображениях своих зрит себя когда-то счастливой...»
>«Жалеть! зачем меня жалеть!.. Зачем жалеть, говоришь ты? Да! меня жалеть не за что! Меня распять надо, распять на кресте, а не жалеть! Но распни, судия, распни и, распяв, пожалей его! И тогда я сам к тебе пойду на пропятие, ибо не веселья жажду, а скорби и слез!..»
>«Я говорил, что он в своем роде только хорош! А прямо-то, во всех-то родах смотреть — так много ль людей хороших останется? Да я уверен, что за меня тогда, совсем с требухой, всего-то одну печеную луковицу дадут, да и то если с тобой в придачу!..»
>«Где это, – подумал Раскольников, идя далее, – где это я читал, как один приговоренный к смерти, за час до смерти, говорит или думает, что если бы пришлось ему жить где-нибудь на высоте, на скале, и на такой узенькой площадке, чтобы только две ноги можно было поставить, – а кругом будут пропасти, океан, вечный мрак, вечное уединение и вечная буря, – и оставаться так, стоя на аршине пространства, всю жизнь, тысячу лет, вечность, – то лучше так жить, чем сейчас умирать! Только бы жить, жить и жить! Как бы ни жить – только жить!… Экая правда! Господи, какая правда! Подлец человек! И подлец тот, кто его за это подлецом называет»
>«Объявляю тебе, что все вы, до единого, — болтунишки и фанфаронишки! Заведется у вас страданьице — вы с ним как курица с яйцом носитесь! Даже и тут воруете чужих авторов. Ни признака жизни в вас самостоятельной!»
>«Ну, верите ли: полной безличности требуют и в этом самый смак находят! Как бы только самим собой не быть, как бы всего менее на себя походить! Это-то у них самым высочайшим прогрессом и считается. И хоть бы врали-то они по-своему, а то...»
>«Вранье есть единственная человеческая привилегия перед всеми организмами.»
>«Нет, то досадно, что врут, да еще собственному вранью поклоняются.»
>«И, положим, он знает, что и он, ну хоть немного, да порядочный же человек; ну, так чем же тут гордиться, что порядочный человек? Всякий должен быть порядочный человек, да еще почище.»
>«И вдруг, вместо всего этого, представьте себе, будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, и вот и вся вечность. Мне, знаете, в этом роде иногда мерещится.»
>«При всем естественном отвращении ко мне Авдотьи Романовны и несмотря на мой всегдашний мрачный и отталкивающий вид, — ей стало наконец жаль меня, жаль пропащего человека. А когда сердцу девушки станет жаль, то, уж разумеется, это для нее всего опаснее. Тут уж непременно захочется и «спасти», и образумить, и воскресить, и призвать к более благородным целям, и возродить к новой жизни и деятельности, — ну, известно, что можно намечтать в этом роде.»
>«Я ключ потерял и не могу его отыскать» А это, своего рода заметка на будущее. Памятка от великих, как надо обламывать.

@темы: книги, цитатник

19:10 

Эпично. Всё что могу сказать о своих взаимоотношениях с игрой. Ну с Мором (Утопией). А нет, не всё...
Философией тут и не пахнет
А ещё я хочу арты по Мору. Акварелью.

@темы: Мор (Утопия)

21:34 

Дышим холодным концентрированным мраком

Когда я подохну, мою душонку засосёт какая-нибудь особенно полюбившаяся книженция. Не знаю что там со мной будут делать персонажи, но ничего хорошего точно.


Знаете почему утопичная песенка? Потому что серёдка есть только у селёдки и называется позвоночником, а вот тропинки между добром и злом, увы, не бывает.

@темы: музыка, Окружающий Мир

20:34 

Работа над собой

Встречали ли вы, когда-нибудь, работы, похожие на ваши собственные, первые? Нет, я сейчас не говорю о плагиате, совсем нет. Просто стиль похожий, ошибки. Я от таких работ замираю. Вот это как момент, когда первому встречному в любви признаться хочешь. Да, бывало и такое.
Что сразу хочется поддержать человека ободрить, помочь. Что,конечно же не свидетельствует о моём собственном высоком уровне развития.
Я частенько работаю ступенькой. Помогу там, сям. Люди, которым помогала уходят дальше, вперед. Забывают меня. А я остаюсь на своём месте, и помогаю следующим.
Хорошо, что во мне по этому поводу не осталось ни гордости, ни зависти. А ведь было. В позапрошлом году так злилась, так злилась, что не меня хвалят. А потом ещё и ужаснулась: да что это я, завидую?
А по поводу саморазвития, почему на месте стою? То ли от лени великой, то ли ещё от чего. И наверное плохо, что нет ни стремления никакого, ни даже той же зависти. А вдруг бы что сдвинулось из-за неё?

@темы: Окружающий Мир

15:51 

Иллюстрации

Несомненно, иллюстрации отражают и отношения художника к персонажам. Но нельзя же так утрировать. Просто присходит такая штука: автор, зная что персонаж отрицательный, перебарщивает с мрачными красками. А может быть это я не права? Может это у меня избыток идеализма и отбеливателя. Но в любом случае Свидригайлов у Д. Шмарина ужасный. Эдакий старичок красноносый. Видать, художник не дочитал и до 6 части "Преступления и наказания".
Толи дело И. Глазунов (это имя точно должно всем быть знакомо). Тут я не буду ограничиваться описаниями, тем паче портить ими образы, а ведь таланта у меня в этом, ни на грош.

Можно увеличивать, кстати.

@темы: зрительное, книги

15:32 

"Преступление и наказание"

Угум. Я планировала очень мудрый такой пост. Но в итоге он не удастся, т. к. Емцевселенная, фикбук и прочие радости современной жизни наложили на меня не то чтобы отпечаток, а целый многотонный груз, из под коего я сейчас и буду высказывать своё мнение. Нет, вы слышали как я говорю. Жизнь не прошла даром. Чёрт. Сядешь печатать - и сразу никаких мыслей.
Ясен пень, это не анализ произведения, им я и в школе блесну, так что школьникам искать тут нечего. Разве что немного укуренности.
Что первым делом надо сделать, когда начинаешь читать книгу? Влюбиться в персонажа. Но в троих я не влюблялась. Хотя если подробней рассматривать вопрос, то так: я вообще то не влюбляюсь. Я очень искренне уважаю, почитаю и восхищаюсь. А некоторых ещё и жалею. Кстати, это вот самый опасный момент. У Достоевского он прописан в одном из монологов Свидригайлова: «При всем естественном отвращении ко мне Авдотьи Романовны и несмотря на мой всегдашний мрачный и отталкивающий вид, — ей стало наконец жаль меня, жаль пропащего человека. А когда сердцу девушки станет жаль, то, уж разумеется, это для нее всего опаснее. Тут уж непременно захочется и «спасти», и образумить, и воскресить, и призвать к более благородным целям, и возродить к новой жизни и деятельности, — ну, известно, что можно намечтать в этом роде.» Тут то и я попалась на Свидригайлова. Ну плюс дополнительным бонусом я нашла в нём что-то похожее на Арея. А в Арее.... Короче - дедушка Фрейд аплодирует стоя, ибо конечная цепь приводит в такие дебри, как банальное отсутствие родителя в жизни подростка ну не то чтобы полное. Короче, с этим персонажем всё ясно.
Разумеется я и в Раскольникова влюбилась. Но тут я не жалела. Тут я от благородных поступков (была там парочка, да) превращаюсь из ледяной скульптуры в скопление Н2О в жидком состоянии.
Финально идеальным (а на самом деле первейшем. Хронологию стоит рассматривать с конца) стал Разумихин. Тут я невообразимым образом приплела рождественское гадание. Если мы с мамой ничего не накосячили, то что-то такое будет: «что горячий, откровенный, простоватый, честный, сильный, как богатырь, и пьяный Разумихин» Зачеркнула то, что гадание не упомянуло. Зато обещали ещё и о болтливого. Ну хоть не алкоголик.
В итоге у меня объявилась новая партия тараканов, ОТП (Это значит, Свидригайлов\Дуня) и много других забытых прелестей жизни. Хвлить великого Достоевского я даже и не буду. И без меня всем всё известно, и ничего мы не сделаем с девушками, предпочитающими Паоло Коэльо великому классику, и при этом ставящими себя намного выше других, по вышеуказанной причине.
Ах да... А вот Питер у Достоевского Моровский.

@темы: книги

00:55 

Заведу цитатник

Экзистенциальность (от слова exsistentia — существование) склонность к уходу во внутренний, духовный мир.

@темы: цитатник

19:49 

Как я готовлюсь к ЕГЭ, олимпиадам, и многому другому...


19:38 

Приключения на прчинное место

Только усепела самой себе пожаловаться на отсутствие вдохновение и идей, общую криворукость, как пришли запоздалые приключения Просто опоздали на автобус. Шли пешком. Явилось невыполненное задание по ОПК, которое надо было сдать ещё 20 числа. Зашибись. Морг будет процветать пока есть на свете наша гимназия, чтоб ей. Сдать завтра. верннее даже сегодня. Надеюсь до 2 ночи закончу.:hang:

@темы: Окружающий Мир

14:22 

Новая работа

Грандиозная предыстория. Да откуда во мне столько гордости?!
Но в итоге я решила начать. Хотя особого вдохновения, когда руки сами летают над клавиатурой и печатают вслепую, строками из песен нет.
Оказалось жесть как привлекательно. Сидишь. Обдумываешь каждую строчку. Вспоминаешь тысячи синонимов. Перечитываешь. Нашла для себя важную штучку в ворде: рецензирование. Тянется такая красная ниточка, а на ней висит пожелание в исправлении.
Единственно терзают меня сомнения. Сюжет. Господи, что за мудня... Объём. Дело в том, что... В общем, углядев некое сходство с одной известной мне заявкой, я решила выложить туда. Недели через две, когда допишу. В общем наложилось ограничение: не более 1000 слов. А я не Чехов, чтоб коротко писать. Я графоман. Описания. Отдельная история. В порыве лаконичности оставила работу вообще без них.
+ меня терзает такая штука... Короче это либо ООС, либо не знаю как назвать. Не может человек без магии пробраться в место, ну по любому защищённое магией.
Бешу сам себя, Рыдаю перед монитором, но кактус жру. Миефическая мышка-мазохистка.

@темы: фикрайтерское

15:10 

Емцефаним! Календарики...

Ушла из одной Емцефанской группы, но Лигул меня дёрнул заглянуть в другую. Это был первый хороший поступок Лигула за несколько тысячелетий.))) (может и этого для света возродим, э?)
Наглотыр, авторство Гржибовского и Эрика. (хто это?) Но в любом случае -- мега спасибо этим чувакам! А я пойду распечатывать календарики.)

А теперь посоветуйте: одним большим печатать или много маленьких?

@темы: мефодий буслаев

20:41 

Проблемы не человечества, но человека. Грязь.

Обратила внимание - вот приличный вроде бы человек. Довольно культурный, разговорчивый и умный. Но вот кто-то замечает в нём изъян. Тронет его. И начинает из человека переть грязь. Тут вам и гордое «Вы все малолетки», и саркастичное «Вы настолько гениальны, что...». И чего только не услышишь от этого милейшего, на первый взгляд человека.
Тоесть, как сказал дядя Емец, люди узнаются в трудных для них ситуациях. Иных сожмёшь - а из них грязь так и лезет, хоть как тряпку выжимай. Да, излагаю прописные истину со скоростью учительницы очень средней школы (всё тот же Автор).
И вот. Вроде бы всем всё известно. Но для меня весь кайф в том, что я до этого своим умом дотумкала, а не просто на бумажке прочитала.

@темы: Окружающий Мир, книги

22:15 

Упоротые цитаты

"Нехорошо, когда пятки мерзнут. Все остальное — тлен и суета." © А. Дьяков "Метро 2033: Во мрак"
"Пока не уберёшься в своей комнате, свадьбы не будет." © Д. Емец "Мефодий Буслаев"
Вот такая абсолютно странная штука угнездилась в голове. Это оказалось одними из немногих хороших моментов в НГ.

@темы: цитатник

12:37 

Рецензия на Танец меча

«Как известно, светлая грусть является средством просветления эйдоса. Эдаким отбеливателем. И максимальную дозу светлой грусти мы получаем именно в Танце меча. Причин у неё множество, но наиболее понятные из них Ирка и Арей. Именно с ними связаны переломные и трагичные моменты, косвенно влияющие на судьбы и других людей, стражей и прочих обитателей книг Емца, а также заставляющие впечатлительных читателей порыдать. К примеру, само решение Арея было принято из-за Варвары, а вовсе не из-за Мефа. Но кроме того смерть Арея освободила и Улиту от вечной службы мраку. Но на самом деле это банальный пересказ текста, расставляющий точки над различными буквами алфавита.
Если признаваться честно – до третьего прочтения Танца меча видела исключительно сюжетную линию Арея. Причём идеализированную в высшей степени. Хотя именно в этой книге открываются многие бытовые минусы, отталкивающие людей куда чаще глобальных принадлежностей той или иной стороне. Кроме того, если наблюдать поведение Арея с Карты хаоса, можно проследить глобальную эволюции, понять все рассуждения этого героя, так сказать, почувствовать себя в его шкуре. И тогда его выбор становится предельно ясен.
Именно в Танце меча мы наконец видим, что игры света и мрака не безопасны. До этой книги со смертью мы сталкивались исключительно в облике Аиды Плаховны, рассказах о ком-то и прочем. Лишь один раз мрак убил валькирию. Филомену. А здесь мы видим как плетётся заговор, постепенно добавляя к себе всё больше и больше новых, совершенно посторонних лиц. Промежуточное звено борьбы и за ножны, и за право отомстить Арею, Ирка, несет гораздо большие потери чем все остальные вместе взятые.
Возвращаясь к главному герою серии – Мефодию Буслаеву, мы также видим важное решение. Он смог победить Арея внутри себя и впервые решает не просто уходить от мрака, но и сознательно идти к свету.
Остальные герои движутся в заданной колее. И всё же стоит отметить Дафну. Казалось бы, предельно простой образ, тёплый, светлый и добрый. Но он то и самый сложный. Воистину, идеальный, он не поддаётся никаким описаниям, рисованиям и эмоциональным копированиям. Именно по этому у большинства фикрайтеров он в той или иной степени ООСен.
Если вновь обратиться ко всей серии, то стоит вспомнить те малозначащие моменты, которые и создают доверительную атмосферу книг Емца. Даже если бы там и не было ни интересного сюжета, ни харизматичных героев, ради этих мини-зарисовок стоило читать. В этих бытовых зарисовка, истриях вещей, третьих лиц каждый может найти что-то интересное именно ему, затрагивающее его личность.»
Криво-косо, хотя я же всё равно на конкурс её не отправила. Ибо меня опередил чувак с рецензией на эту книгу, мысли в общем то похожие, и я, привыкнув уступать пальму первенства во всём более менее приличном, решило не засорять нет своими бредовенькими мыслишками.

@темы: "Тварец", мефодий буслаев, книги

17:26 

Стоит увидеть

У многих фильмов прекрасные трейлеры. Но сами фильмы - ужасны. Таковы, на мой взгляд, "Анна Каренина" и "Красная шапочка".
В общем так: что должно быть в фильме, чтобы он мне понравился. (За остальных не ручаюсь. Хотя в общем то - список банален и даже туповат).
1. Красивая музыка. В конце концов: если фильм хреновый, то можно просто закрыть глаза и наслаждаться звуками (хотя иногда там будут появляться голоса персонажей, но это ничего.)
2. Хотя бы одна эпичная сцена. Ага, меня впечатляет скопление большого количества мужиков в громыхающих доспехах перед каким-нибудь средневековым замком. Но если нужен адекватный пример того, что я назвала сейчас эпичным: сцена в последнем фильме о Гарри Поттере, где по защитному куполу вокруг Хогвартса расползаются пятна с огненными краями. Это было великолепно. (а ещё там была красивая музыка, соответствующая моменту: см. пункт 1.)
3. В общем то сюжет. Оригинальный. Простите, но множественные переделки сказок уже выносят мозг. Дамские романы с безысходным по свой неизбежности хэппиендом тоже надоели. Да, исторические события тоже лучше не коверкать. Ну в пример понравившегося сюжета могу привести ту же "Чёрную смерть".
4. Актёрская игра. Качественная. Да, я не хочу смотреть на твердолобую красную шапочку вообще НИКАК не реагирующую на окружающий мир.
5. Поменьше драк и порнухи (прошу меня простить).
Ну вот так как-то.
А тут просто музыка красивая. Да и список фильмов есть.

@темы: кинематограф

17:19 

Сплин

Внезапно обнаружила, что у этой группы могу слушать всё. Абсолютно.
Собственно на этой почве решила даже временно завязать с излюбленным пиратством и купить диск. !!! первый раз в жизни! Хотя что получится - неизвестно. Я славлюсь своей безалаберностью.
Производила дешифровку песни "Дочь самурая". Это оказалось довольно любопытным занятием.ага, но излагать собственные мысли мне лень)
Может быть это личные странности, но у меня каждая песня рождает арт. Иногда даже несколько. знающие люди понимают, насколько это опасно))) В общем - может быть что -нибудь нарисую.
Любимые давно: в общем то Питерская тематика, ну а в моей голове ещё и историческая почему-то


Новые открытия: самореклама, личная упоротость и хоть что-то серьёзное в этом бедламе


@темы: музыка

11:03 

И снова о себе: эгоизЪм?

По тесту Оценка почерка на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты(очередной раз убедилась, какое я унылое говно :hang: ): Но с другой стороны отдельные пункты добили: особый респект повторяющимся 8 и 9; 10:conf2: ;
17 и 18 :susp:.

Итак, у человека, почерк которого исследуется:
  • Слабая воля, бесхарактерность, неуверенность в своих силах, непоследовательность, смущение
  • Это человек деятельный, с богатым воображением, эгоцентричный и влюбчивый, бывает, что непостоянный
  • Проявляет великодушие, некоторую расточительность, склонность к легким приключениям, редко берет полную ответственность на себя
  • Свойственна эмоциональность, откровенность (возможно великодушие и доброта)
  • Человек с независимыми взглядами, но подозрительный, эмоционально замкнутый
  • Присущи скромность, простота, без амбиций, но возможен практический взгляд на вещи, некоторая доля хитрости
  • Характерна чувствительность, возможно дисциплинированность, в большинстве случаев - следование общепринятым нормам, соблюдение правил
  • Проявляется непостоянство, возможна поверхностность
  • Проявляется непостоянство, возможна поверхностность
  • Подражание другим, глупость, стремление выделиться без достаточных на то оснований
  • Храбрость, твердость, стремление выглядеть достойно
  • Доброта, миролюбие, мягкость
  • Дипломатичность, возможно
  • Открытость (иногда чрезмерно), честность
  • Вспыльчивость, не признает своих ошибок, состояние самозащиты на переднем плане
  • Нервность, частая смена настроений, подверженность чужому влиянию, зависимость от внешних обстоятельств
  • Психические отклонения
  • Склонность к сексуальным фантазиям
  • впечатлительность
  • Немалые способности, но недооценивание своей значимости, открытость
  • Признак некоторой аутичности, такому человеку трудно взаимодействовать с другими, во всем он скорее полагается на себя, свои силы, чем на помощь ближних.
  • желание выделиться, обратить на себя внимание, нарочитости поведения. Волнистость в начертании характерна для людей, отличающихся изворотливостью

@темы: не жзл

главная